×

SEO-продвижение онлайн-школы фотографии Contentography

Маленькая история продвижения творческого сайта для фотографов. Как с помощью статей можно поднять органическую посещаемость в 3 раза?
SEO-продвижение
2022 contentography.com
contentography-01.jpeg

Задача проекта

Посредством написания SEO-текстов добиться роста посещаемости сайта и вывода его в ТОП поисковой выдачи. Также, внутри статей размещать ссылки на курсы школы.
contentography-02.jpeg
contentography-03.jpeg

Предыстория

Незадолго до начала сотрудничества с Контентографией нам выпала возможность поработать над проектом, полным жизненных красок и эмоций. Речь идет о личном сайте Николая Якубовского - московского фотографа с уникальным авторским взглядом.
contentography-04.jpeg

Когда мы взялись за продвижение сайта Николая, главный фокус был направлен на его блог. Чтобы сделать его действительно цепляющим для целевой аудитории, мы погрузились в изучение, сбор и кластеризацию ключевых запросов, написание ТЗ (технических заданий) для копирайтеров и маркетологов.


Важно было создать по-настоящему ценный контент, гармонично дополняющий фотоработы Якубовского. Результатом стали глубокие тексты в сочетании с впечатляющими визуалами.


contentography-05.jpeg
contentography-06.jpeg

Обновленный блог, благодаря которому трафик на сайте стал расти, Николай высоко оценил и вместе с партнерами принял решение о развитии не только своего проекта, но и Контентографии. Так и завязалось наше сотрудничество.


contentography-07.jpeg

Рабочие процессы и промежуточные результаты

Для нас, подобный проект был в новинку и мы с большим интересом изучали все аспекты в сфере оптимизации онлайн фотошкол.

В июле 2022 года мы провели аудит сайта, выявили проблемные точки и составили план ближайших работ. А именно:

1. 6 технических заданий для статей, которые включают в себя:
  • анализ спроса;
  • сбор ядра;
  • кластеризация ядра;
  • анализ ТОП выдачи по ключевым запросам;
  • составление ТЗ;
  • разнесение ключей по разделам;
  • описание рекомендаций по контенту для копирайтера.

2. Рекомендации по курсам, какие страницы можно добавить;

3. Анализ позиций сайта;

4. Расширение семантического ядра.


contentography-08.jpeg
contentography-09.jpeg



На тот момент посещаемость сайта составляла 47 697 визитов, 5% из которых – с SEO. Уже в августе трафик начал расти. Количество визитов по всем источникам составило 78 788, что на 38,5% больше чем в июле. Но с поисковых систем заметили снижение в посещаемости. Это было связано с недостаточным количеством SEO-контента.


Все шло своим чередом, мы выполняли работы по написанию технический заданий, а команда Контентографии писала статьи. В сентябре прирост посещаемости был, но минимальный – на 0,3% больше, чем в августе.


А какие еще задачи помимо SEO выполнялись? Было много технических моментов, которые нужно было постоянно регулировать, исправлять и отслеживать. Но конечно, большую часть мы посвятили поисковому продвижению.


Уже в сентябре общая посещаемость выросла до 79 064 визитов! А к сентябрю трафик с SEO поднялся до 2617 визитов.

contentography-10.jpeg

Спасибо преподавателям и ученикам онлайн-школы Contentography за фотографии, использованные при оформлении кейса.

128К
посещаемость на данный момент
2334
запросов в ТОП-10
60+
экспертных статей в блоге сайта


Связаться с нами