Мы взялись за обновление дизайна - для увеличения трафика добавили автоматически подгружаемые каталоги с аукционов Японии, Кореи и Китая, отзывы пользователей, фильтры поиска и формы обратной связи.
К маю 2022 года, было принято решение продвигать сайт не только при помощи контекстной рекламы, но и задействовать SEO. Аудит сайта выявил направления для работы и это принесло плоды! Количество визитов выросло до 22 522 в месяц. Из них 7 956 с SEO, 14 362 — c контекста. Мы продолжили работу над каталогами, юзабилити, конверсией и написанием экспертных статей в блог.
Оптимизация уже размещенных на сайте каталогов помогла увеличить индексированные страницы до 120 тысяч.
Небольшими шагами перешли к созданию блога.
Чтобы сохранить трафик при переезде, прописали все необходимые редиректы, перенесли проделанные работы, но сайт все же немного просел в органическом поиске.
В процессе мы сделали уникальные мета теги для каждого параметра в фильтре, например: «Марка+Модель+Тип кузова+Кузов+Год». Это лишь малая часть, остальные мета-теги находятся в фильтре поиска.
Проработали структуру сайта, сделав ее более иерархичной и понятной для пользователя.
Нами была разработана уникальная единая база поиска авто из Японии, Кореи и Китая. То есть, это база, в которой содержится информация об автомобилях сразу из 3-х стран.
Так как новый сайт представляет собой своего рода сервис по подбору автомобилей, мы приняли решение выполнить дизайн в светлой цветовой гамме (и задействовали самую малость цветных элементов).