Когда мы взялись за продвижение сайта Николая, главный фокус был направлен на его блог. Чтобы сделать его действительно цепляющим для целевой аудитории, мы погрузились в изучение, сбор и кластеризацию ключевых запросов, написание ТЗ (технических заданий) для копирайтеров и маркетологов.
Важно было создать по-настоящему ценный контент, гармонично дополняющий фотоработы Якубовского. Результатом стали глубокие тексты в сочетании с впечатляющими визуалами.
Обновленный блог, благодаря которому трафик на сайте стал расти, Николай высоко оценил и вместе с партнерами принял решение о развитии не только своего проекта, но и Контентографии. Так и завязалось наше сотрудничество.
2. Рекомендации по курсам, какие страницы можно добавить;
3. Анализ позиций сайта;
4. Расширение семантического ядра.
На тот момент посещаемость сайта составляла 47 697 визитов, 5% из которых – с SEO. Уже в августе трафик начал расти. Количество визитов по всем источникам составило 78 788, что на 38,5% больше чем в июле. Но с поисковых систем заметили снижение в посещаемости. Это было связано с недостаточным количеством SEO-контента.
Все шло своим чередом, мы выполняли работы по написанию технический заданий, а команда Контентографии писала статьи. В сентябре прирост посещаемости был, но минимальный – на 0,3% больше, чем в августе.
А какие еще задачи помимо SEO выполнялись? Было много технических моментов, которые нужно было постоянно регулировать, исправлять и отслеживать. Но конечно, большую часть мы посвятили поисковому продвижению.
Уже в сентябре общая посещаемость выросла до 79 064 визитов! А к сентябрю трафик с SEO поднялся до 2617 визитов.
Спасибо преподавателям и ученикам онлайн-школы Contentography за фотографии, использованные при оформлении кейса.