Разработка сайта компании Modern Construction Mechanization
Год назад для компании Modern Construction Mechanization мы делали лендинг на конструкторе Tilda. Но с ростом компании, потребовалось создать полноценный сайт.
Перед нами стояли 2 задачи: предоставить максимально понятный сервис с информативным каталогом по основным видам продукции и создать репутацию надежного поставщика, который уже не первый год на рынке.
Аналитика и дизайн
Перед началом работ, провели аналитику. С помощью метрик предыдущего сайта компании, определили портреты целевой аудитории сайта. Также сделали конкурентный анализ, чтобы найти слабые места на сайтах конкурентов и не допустить ошибок при проектировании сайта для МСМ.
Структура
Изучив данные метрик и карту кликов, выявили, что пользователей чаще всего интересует каталог продукции . Поэтому создать удобный каталог было одной из основных задач.
Портфолио
Помимо каталога, добавили портфолио компании с уже реализованной техникой и её стоимостью, чтобы пользователи имели представление о приблизительной стоимости интересующей техники.
Также особое внимание уделили качественным фотографиям уже привезенной техники.
Дополнительные страницы
Также разработали информационные страницы о доставке, гарантиях, схеме работы, чтобы на сайте закрыть данные вопросы от клиентов, тем самым снизив нагрузку на менеджеров по продажам.
≈100
макетов страниц создали для проекта (включая адаптивы)
UI библиотека
Cоздали библиотеку UI компонентов, которая позволяет быстрее создавать новые страницы