Разработка сайта доставки мото с аукционов Японии для компании Japan Life
4 года назад для компании Japan Life разработали корпоративный сайт по доставке техники с аукционов Японии. В этом году компания решила разделить виды техники по разным сайтам и первыми стали мотоциклы. За решением этой задачи они снова обратились к нам.
Перед новым сайтом компании встали несколько задач:
максимально упростить покупку мото на японских аукционах;
донести до пользователя в доступной форме информацию о покупке мото в Японии;
создать репутацию надежного поставщика в покупке и доставке мотоциклов с Японии.
Аналитика
Для работы над проектом была собрана статистика пользователей сайта Japan Life для определения целевой аудитории: мужчина 35+, заходит на сайт со смартфона, чтобы посмотреть варианты мотоциклов на аукционе.
Прототипирование
До этапа дизайна, спроектировали прототипы будущего сайта, чтобы для начала определить логику поведения на сайте, а также согласовать её с заказчиком.
Дизайн
После согласования прототипов, приступили непосредственно к дизайну. Так как портал предполагал большое количество информации, стремились к минимализму, чтобы не перегружать сайт и не заставлять пользователей лишний раз думать.
Статистика аукционов
Большое внимание уделили разделу «Статистика аукционов», так как на него приходится основной трафик сайта. Этот раздел помогает пользователям узнать какие мотоциклы есть в продаже, их состояние и, самое главное, приблизительную стоимость.
Дополнительные страницы
Разработали страницы «Вопрос-ответ», «Гарантии», «Доставка» и «Схема работы». С их помощью решили 2 задачи:
пользователь с большей вероятностью примет решение о покупке;
закрыли эти вопросы на сайте, тем самым снизив нагрузку на менеджеров компании.
UI библиотека
Создали библиотеку UI компонентов, которая упрощают процесс разработки
>320px
Все страницы сайта доступны с любых устройств
50+ макетов
Разработали большое количество макетов и вариантов страниц