Спросить сейчас
×

Разработка и продвижение сайта компании Japan Life

В ноябре 2018 года к нам на продвижение поступил проект по поставке автомобилей из Японии. Компания Japan Life давно на рынке, но ранее ориентировалась на оптовых клиентов. Перед нами стояла задача вывести услуги на розничный рынок и закрепиться в лидерах.
Дизайн, Верстка, Программирование, Продвижение
2018 jplife.ru

Задача проекта

Перед новым сайтом стояли две задачи. Первая, выход на розничный рынок. Вторая, через удобный личный кабинет и многочисленные сервисы удерживать постоянных клиентов.

Аналитика

На этапе аналитики мы разобрали все основные “боли клиентов”, которые обращаются в аналогичные компании и закрыли их на страницах сайта. Был проведен анализ конкурентов, выявлены основные источники трафика, ключевые ошибки в структуре, изучена ц.а., проработаны сценарии пользователей, а также выдвинуты гипотезы, которые в дальнейшем помогут сайту сделать стремительный прорыв.
Image.png

После этапа аналитики мы спроектировали сайт, чтобы заказчик мог наглядно посмотреть структуру и расположение элементов.

Image.png

Личный кабинет

Чтобы избавить менеджеров от дополнительной нагрузки было принято решение разработать личный кабинет, который бы отражал детальную информацию о заказах, фотографии автомобилей и баланс пользователей. Для этих целей была произведена интеграция с внутренней CRM-системой компании, которая заполняется менеджерами и передает всю необходимую информацию на сайт.
Image.png

Настроили и подключили к сайту сервис аукциона. Всего за время продвижения, сервис посетили более 504 000 человек.

Image.png

Продвижение

После разработки сразу перешли к активному этапу продвижения. Для реализации задачи выбрали рекламный канал SEO, так как в перспективе 6-12 месяцев мы могли получить самые дешевые заявки в сравнении с другими источниками рекламы. Также мы хорошо понимали, что рынок контекстной рекламы рано или поздно будет перегрет и цена заявки пойдет вверх. На момент старта продвижения практически ни одна компания из данной тематики не занималась активным продвижением в органическом поиске. Некоторые компании использовали контекстную рекламу как главный источник входящих заявок.
Image.png

Так выглядит график роста проекта за 2,5 года с SEO. Общая посещаемость сайта выше в несколько раз.

Image.png

Статьи

Автомобильная сфера подразумевает множество вопросов от целевой аудитории, на которые мы принялись отвечать в разделе “Статьи”. За время продвижения мы написали более 60 статей и столько же новостей. Это дало ожидаемый рост в целевой аудитории (90 000+ ежемесячно) и кол-ве заявок на услуги (от 400 до 600 лидов только с SEO ежемесячно). Стоимость 1 заявки составила в среднем 80р, а это минимум в 3 раза меньше чем в контекстной рекламе.
Image.png

Дополнительные сервисы

Нашей задачей являлось дать пользователю весь необходимый инструментарий для качественной покупки автомобиля в Японии, поэтому на старте мы разработали уникальный интерактивный сервис с расшифровкой аукционного листа. Как читать аукционный лист

Параллельно написанию статей мы выполняли работы по оптимизации сайта и приведению его к требованиям поисковых систем. В нашем чек-листе более 100 пунктов, которые мы прорабатываем на каждом проекте.

Image.png

В процессе продвижения сайта мы поняли, что пользователям необходим удобный инструмент, который поможет быстро ознакомиться с ценами на интересующие авто. Для этого мы разработали сервис, где можно по любой Японской модели увидеть конечную цену с доставкой до города получателя.

Статистика продаж автомобилей

Image.png

Вывод: За 2,5 года компания заняла лидирующие позиции в сфере покупки техники на Японских аукционах и стремительно развивается дальше.

Image.png
>4M
в общем сайт посетило более 4 млн человек за 2,5 года
1.2М
с SEO более 1,2 млн человек
>250к
более 250 000 человек ежемесячно посещают сайт
Связаться с нами