После этапа аналитики мы спроектировали сайт, чтобы заказчик мог наглядно посмотреть структуру и расположение элементов.
Настроили и подключили к сайту сервис аукциона. Всего за время продвижения, сервис посетили более 504 000 человек.
Так выглядит график роста проекта за 2,5 года с SEO. Общая посещаемость сайта выше в несколько раз.
Параллельно написанию статей мы выполняли работы по оптимизации сайта и приведению его к требованиям поисковых систем. В нашем чек-листе более 100 пунктов, которые мы прорабатываем на каждом проекте.
В процессе продвижения сайта мы поняли, что пользователям необходим удобный инструмент, который поможет быстро ознакомиться с ценами на интересующие авто. Для этого мы разработали сервис, где можно по любой Японской модели увидеть конечную цену с доставкой до города получателя.
Статистика продаж автомобилей
Вывод: За 2,5 года компания заняла лидирующие позиции в сфере покупки техники на Японских аукционах и стремительно развивается дальше.